Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.
В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.
Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.
В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.
На что влияет навык Удача
Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.
Эффекты:
- Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
- Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
- Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.
Рыцарь (Knight)
В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».
Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.
- Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 15
- Сила (Strength): 13
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 9
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 7
Наемник (Mercenary)
В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».
Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.
- Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
- Оружие: двойные клинки и деревянный щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 16
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 9
Воин (Warrior)
В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».
Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.
- Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
- Оружие: боевой топор и круглый щит.
Параметры:
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 14
- Ученость (Attunement): 6
- Стойкость (Endurance): 12
- Физическая Мощь (Vitality): 11
- Сила (Strength): 16
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 11
Глашатай (Herald)
В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».
Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».
- Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
- Заклинания: лечение.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 12
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 11
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 13
- Удача (Luck): 11
Вор (Thief)
В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».
Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.
- Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
- Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 5
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 11
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 9
- Сила (Strength): 9
- Ловкость (Dexterity): 13
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 14
Убийца (Assassin)
В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».
Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.
- Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
- Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
- Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 10
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 14
- Интеллект (Intelligence): 11
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 10
Чародей (Sorcerer)
В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».
Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.
- Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
- Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
- Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 6
- Жизненная сила (Vigor): 9
- Ученость (Attunement): 16
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 7
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 16
- Вера (Faith): 7
- Удача (Luck): 12
Пиромант (Pyromancer)
В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».
Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.
- Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
- Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
- Заклинания: огненный шар.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 8
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 14
- Вера (Faith): 14
- Удача (Luck): 7
Клирик (Cleric)
В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».
Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.
- Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
- Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
- Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 8
- Интеллект (Intelligence): 7
- Вера (Faith): 16
- Удача (Luck): 13
Нищий (Deprived)
В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».
Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.
- Доспехи: лоскуты одежды.
- Оружие: дубинка, дощатый щит.
Характеристики:
- Уровень Души (Soul Level): 1
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 10
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 10
- Удача (Luck): 10
Погребальные дары (Burial Gifts)
- Кольцо Жизни (Life Ring) — небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
- Небесное Благословение (Divine Blessing) — теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
- Скрытое благословение (n Blessing) — чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
- Черная огненная бомба (Black Firebomb) — мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
- Огненный самоцвет (Fire Gem) — материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
- Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) — душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
- Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) — предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
- Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) — предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
- Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) — ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.
Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.
Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.
Steam Community :: Guide :: Dark Souls 3. Общее руководство по сборке магов.
1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.
2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.
3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.
4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.
5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.
6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем — 10%, за перчатки — 6%, за поножи — 14%, за нагрудник — 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.
7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы — значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила — 27, 39, 50
Ученость — 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость — 40
Физическая мощь — софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила — 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость — 40, 60
Интеллект — 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера — 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача — 40, 60
Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется — можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами — остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается «метой».
9) Примерный порядок прокачки:
- До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
- Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
- Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
- Доводится до 24 Учёность.
- Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 3030 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
- Добивается до 20 Стойкость, а затем — магические статы до упора.
Сообщество Steam :: Руководство :: Dark Souls 3. Общее руководство по сборке магов.
1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.
2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.
3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.
4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.
5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.
6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем — 10%, за перчатки — 6%, за поножи — 14%, за нагрудник — 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.
7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы — значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила — 27, 39, 50
Ученость — 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость — 40
Физическая мощь — софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила — 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость — 40, 60
Интеллект — 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера — 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача — 40, 60
Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется — можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами — остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается «метой».
9) Примерный порядок прокачки:
- До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
- Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
- Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
- Доводится до 24 Учёность.
- Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 3030 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
- Добивается до 20 Стойкость, а затем — магические статы до упора.
Сообщество Steam :: Руководство :: Слабости боссов DS3
DARK SOULS™ III
Оценок: 99
Слабости боссов DS3
От のはらリン
В данном руководстве я расскажу вам о всех слабостях боссов Dark Souls 3
Судия Гундир
Босс заражен Бездной, поэтому получает увеличенный урон от оружия Легиона нежити: Меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса в первой фазе: Молнии
Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Уязвимости босса в второй фазе: Огонь
Пять огненных бомб можно собрать недалеко от входа на арену, но следует попадать ими именно в скверну, а не под ноги или в тело босса. Также можно начать игру за пироманта и кидать огненный шар в скверну.
Вордт из Холодной долины
Уязвимости босса: Тьма и Молнии
Имеет иммунитет к: Яду, кровотечению и обморожению
Золотую смолу можно найти в локации Высокая стена Лотрика, если спрыгнуть на балкон под трупом первой встреченной виверны. (молнии)
Глубинную секиру можно найти в локации Высокая стена Лотрика. Топор лежит в сундуке-мимике, в башне, которую охраняет сидящая на ней виверна. (тьма)
Знаток кристальных чар
Уязвимости босса: Тьма, огонь, обморожение, меньше к молниям, кровотечению и яду.
Большая сопротивляемость к: Магии
Для убийства босса можно использовать: Иритилльский меч
Его вы найдете по пути в локацию — Путь жертв. Выпадает из Рыцаря-легионера прямо перед входом в локацию.
Дьяконы глубин
Уязвимости босса: Уязвим почти ко всему, т.к это по сути толпа обычных мобов.
Имеет большую сопротивляемость к: Магии и Тьме
Советую использовать оружие с размашистыми атаками и другое АоЕ, которое у вас есть.
Хранители Бездны
Уязвимости босса: Молнии, Огонь, Обморожение
Ммеет иммунитет к: Яду и Токсину
Имеет высокую защиту от: Кровотечения и Тьмы
Можно использовать Иритилльский Меч, который вы добыли ранее.
Верховный повелитель Вольнир
Получает увеличенный урон от оружия Легиона нежити — меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как поглощен Бездной.
Уязвимости босса: Молнии, огонь, магия и яд. Уязвим к святому оружию.
Имеет иммунитет к: Кровотечению, холоду
Имеет большое сопротивление к: Тьме
Понтифик Саливан
Уязвимости босса: Молния и Тьма (одинаковый резист), Огонь на втором месте, Магия на третьем. Также уязвим к: обморожению.
Имеет среднюю защиту от всех негативных эффектов.
Можно использовать Иритилльский меч.
Олдрик, пожиратель богов
Получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Огонь, молнии, кровотечение, обморожение
Сопротивляемость к: Магии и Тьме.
Для убийства можно использовать: Топор драконоборца
Выдаётся после второй победы над Крейтоном недалеко от костра «Церковь Йоршки» в локации Иритилл Холодной долины.
Гигант Йорм
Уязвимости босса: Тьма. Для его убийства лучше использовать Повелитель Бурь.
Имеет большое сопротивление к любым эффектам.
Имеет иммунитет к: Огню
Повелитель Бурь можно найти прямо рядом с боссом, он будет лежать рядом с его троном.
Танцовщица Холодной долины
Уязвимости босса: Тьма, молния, кровотечение.
Имеет сопротивление к: Обморожению
Для убийства босса на ранних стадиях игры можно использовать Тёмную руку.
Продаёт Юрия из Лондора за 12,000 душ.
Доспехи драконоборца
Получает повышенный урон от атак меча волчьего рыцаря.
Уязвимости босса: Обморожение
Имеет повышенное сопротивление к: Молнии и тьме, среднее к магии и огню.
Меч волчьего рыцаря
можно получить обменяв у Лудлета Курляндского на душу волчьей крови за 10,000 душ.
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц
Уязвимости босса:
Молнии
,
огонь
,
магия
,
кровотечение
,
обморожение
.
Лотрик больше уязвим к
физ.урону.
Лориан же уязвим к
обморожению
.
Имеет большое сопротивление к:
Тьме
Душа Пепла
Уязвимости босса:
Молнии
,
тьма
,
кровотечение
.
Имеет высокую защиту от:
Огня
.
Иммунитет к:
Яду
и
токсину
.
Слабо уязвим к:
Обморожению
.
Проклятое Великое древо
Кора босса неуязвима
. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
Уязвимости босса:
Огонь
и
кровотечение
.
Можно закидать бомбочками, если попадете по наростам.
Старый король демонов
Уязвимости босса:
Тьма
Имеет сопротивление к:
Огню
Получает дополнительный урон от оружия
черных рыцарей
.
Оцейрос, Снедаемый король
Уязвимости босса:
Молнии
,
кровотечение
и
обморожение
Имеет сопротивление к:
Магии
Иммунитет к:
Яду
и
токсинам
.
Одним из лучших оружий для его убийства будет:
Топор драконоборца
Чемпион Гундир
Уязвимости босса:
Дробящие удары
,
молнии
и
обморожение
.
Устойчив к:
Яду
,
токсинам
,
кровотечению
и
рубящему урону
.
Древняя виверна
Уязвимости босса:
Обморожение
Имеет высокую защиту от:
Яда
,
токсина
и
кровотечения
Лучше будет убить босса сделав удар в падении на его голову. Так вы убьете босса с одного удара.
Безымянный король
Виверна уязвима к урону от
магии
и
молний
, а также всем статусным эффектам, кроме
кровотечения
.
Очень уязвима к
обморожению
.
Сам босс уязвим к:
Тьме
,
магии
и
огню
. (к магии и огню хуже)
Для виверны хорошим решением будет использовать
Иритилльский меч
.
Боссы в DLC Ashes of Ariandel
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Уязвимости босса:
Отравление
и
кровотечение
.
Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
Отец Ариандель и сестра Фриде
Отец Ариандель весьма уязвим к:
Кровотечению.
Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
Фриде и Ариандель сильно уязвимы к:
Молниям
.
Сестра Фриде имеет большое сопротивление
магическому урону
, однако Ариандель его не имеет.
Боссы в DLC The Ringed City
Демон-принц
Уязвимости босса:
Кровотечение
,
магия
и
тьма
.
Имеют сопротивляемость к:
Молниям
и
огню
.
Мидир Пожиратель Тьмы
Меч Фаррона
и
Меч волчьего рыцаря
наносят ему повышенный урон.
Уязвимости босса:
Молнии
. Удары по голове наносят двойной урон.
Сильно сопротивление к:
Тьме
и
огню
Рыцарь-раб Гаэль
Уязвимости босса:
Кровотечение
,
яд
,
токсин
и
заморозка
.
Босс не сильно уязвим к кровотечению, а вот яд, токсин и заморозка могут нанести ему серьезный урон.
Еще немного уязвим к
огню
После первой фазы получает сильное сопротивление от:
Тьмы
Во второй и третьей фазе он получает больше урона от меча Убийцы Нежити
Конец
Вот собственно и всё, теперь вы знаете о мире Dark Souls 3 немного больше. Надеюсь вам поможет моё руководство.
Жду ваших пожеланий по улучшению данного руководства.
- З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Противоопухолевая эффективность прототипа лекарственной формы соединения ЛХС-1208 для внутривенного введения // Российский биотерапевтический журнал. 2012. № 2. С. 49.
- Мустафин Р. И., Протасова А. А., Буховец А. В., Семина И.И. Исследование интерполимерных сочетаний на основе (мет)акрилатов в качестве перспективных носителей в поликомплексных системах для гастроретентивной доставки. Фармация. 2014; 5: 3–5.
- Мирский, «Хирургия от древности до современности. Очерки истории.» (Москва, Наука, 2000, 798 с.).
- https://landofgames.ru/articles/guides/1487-klassy-v-dark-souls-3.html.
- https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=german&id=1157359708.
- https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1157359708.
- https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2446084886.
- Moustafine R. I., Bobyleva V. L., Bukhovets A. V., Garipova V. R.,Kabanova T. V., Kemenova V. A., Van den Mooter G. Structural transformations during swelling of polycomplex matrices based on countercharged (meth)acrylate copolymers (Eudragit® EPO/Eudragit® L 100-55). Journal of Pharmaceutical Sciences. 2011; 100:874–885. DOI:10.1002/jps.22320.
- ОФС.1.2.1.2.0003.15 Тонкослойная хроматография // Государственная фармакопея, XIII изд.
- М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.
- Baas, «Geschichte d. Medicin».